Работали следующие секции:
1. Секция для молодых специалистов (стаж 1-3 года): «Культура педагогического труда: иначе мыслить, действовать, творить»;
2. Секция для воспитателей и заведующих ДОУ и ОУ: «Реализация ФГОС в практике работы воспитателя»;
3. Секция для методистов, заместителей руководителей: «Итоги за 2021-2022 учебный год и перспективы развития образования Ишимского района на 2022-2023 учебный год»;
4. Секция для учителей-логопедов : «Современная логопедия. Решение проблем в рамках реализации ФГОС ОВЗ. Перспективы».
6. Секция для педагогов-организаторов и классных руководителей: «Чувство Родины нужно заботливо взращивать…».
На секция для молодых специалистов (стаж 1-3 года): «Культура педагогического труда: иначе мыслить, действовать, творить» осуществлялась отработка новой модели профессионального становления и развития молодых специалистов.
На секции для воспитателей и заведующих ДОУ и ОУ по теме : «Реализация ФГОС в практике работы воспитателя» педагоги дошкольного образования поделились новыми находками и идеями по работе с детьми дошкольного возраста, по оказанию консультативной и методической помощи родителям.
На секции для педагогов-организаторов и классных руководителей рассматривались вопросы патриотического воспитания подрастающего поколения как одного из важнейших направлений воспитательной работы на современном этапе.
На секции для методистов, заместителей руководителей по теме: «Итоги за 2021-2022 учебный год и перспективы развития образования Ишимского района на 2022-2023 учебный год» рассматривались стратегические вопросы, посвященные переходу на обновленные ФГОС обучающихся 1-5 классов, формированию функциональной грамотности обучающихся, работе с одаренными детьми по интеллектуальному и исследовательскому направлению.
На заседаниях районных методических объединений по предметам педагоги поделились опытом, как организуется работа по переходу образовательных организаций Ишимского района на обновленные ФГОС 2021г., как осуществляется развитие высокомотивированных и одарённых детей, работа по формированию функциональной грамотности обучающихся 5-9 классов, как планируется реализация одного из направлений профильного обучения среди обучающихся 10-11 классов- класса психолого-педагогической направленности, в 2022-2023 учебном году на базе МАОУ Стрехнинская СОШ, также были рассмотрены итоги работы РМО за 2021-2022 учебный год, определены цели и задачи работы предметных методических объединений на 2022-2023 учебный год.
Каждый участник секций и РМО смог в полной мере пополнить свой багаж педагогического мастерства.
Всего в работе тематических площадок приняли участие более 200 педагогов Ишимского района.
Благодарим все педагогические коллективы района за аналитический характер представленных материалов, творческий подход, оригинальные идеи! Желаем созидательной энергии, талантливых учеников и воспитанников, ярких идей, профессионального роста!
Впереди нас ждут педагогические советы в образовательных организациях по формированию «дорожной карты» действий на предстоящий учебный год.