26 августа в преддверии нового учебного года в рамках августовской конференции педагоги Ишимского района приняли участие в работе тематических секций и предметных методических объединений на базе Стрехнинской средней общеобразовательной школы и своих образовательных учреждений.
Работали следующие секции:
1. Секция для молодых специалистов (стаж 1-2 года): «Конструктор современного урока по ФГОС»;
2. Секция для воспитателей и заведующих ДОУ и ОУ: «Развитие логического мышления дошкольников»;
3. Секция для учителей начальных классов: «Деятельность учителя в условиях ФГОС НОО»
4. Секция для методистов, заместителей руководителей: «Переход на ФГОС среднего образования. Создание ИОМ педагога»;
5. Секция для учителей, методистов, социальных педагогов, психологов: «Взаимодействие педагогов школьного ППк в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»;
6.Секция для педагогов и классных руководителей: «Проектирование программы воспитания в условиях изменения требований к образовательным результатам учащихся»;
Формат проведения секций различен: от очного до дистанционного.
Особое внимание сегодня уделяется детям с ограниченными возможностями здоровья, образовательная среда организуется так, чтобы дети не чувствовали себя ограниченно, а могли показать свои способности и таланты наравне с другими детьми. Много советов и рекомендаций по работе с детьми с ОВЗ, детей с умственной отсталостью, по взаимодействию педагогов школьного психолого-педагогического консилиума получили педагоги, приняв участи в работе секции: «Взаимодействие педагогов школьного ППк в коррекционной работе с детьми с ОВЗ». В работе секции приняли участие 22 педагога, заинтересованных в обучении данной категории детей. Присутствующие рассмотрели вопросы об особенностях организации учебной деятельности детей с ОВЗ (дети с РАС, тяжелыми множественными нарушениями развития, умственной отсталостью), особенностях работы школьного ППк.
На секции для воспитателей и заведующих ДОУ и ОУ по теме : «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста»; присутствующим были показаны мастер-классы по развитию логического мышления. Педагоги дошкольного образования поделились новыми находками и идеями по работе с детьми дошкольного возраста, по оказанию консультативной и методической помощи родителям.
На секции для учителей начальных классов по теме: «Деятельность учителя в условиях ФГОС НОО» рассматривались вопросы, посвященные освоению современных передовых педагогических технологий ,использованию дистанционных образовательных платформ в условиях пандемии и другие вопросы.
На секции для методистов, заместителей руководителей по теме : «Переход на ФГОС среднего образования. Создание ИОМ педагога» рассматривались вопросы, посвященные переходу на ФГОС среднего общего образования: работа над индивидуальными проектами, организация профильного обучения, и др. особое внимание было уделено вопросу о создании ИОМ педагога, рассмотрены варианты различных ИОМ актуальность создания ИОМ в рамках процесса непрерывного повышения квалификации педагогов.
В практике работы школ активно и повсеместно используются информационно-коммуникационные технологии: работа на учебных платформах, с электронными приложениями, работа в виртуальных лабораториях.
На заседаниях районных методических объединений педагоги поделились опытом, как организуется работа в ОО с высокомотивированными и одарёнными детьми, как проводятся уроки с использованием современных образовательных технологий, :работа на образовательных платформах: Якласс, Яндекс.учебник, Учи.ру, Кодвардс и др., также были рассмотрены итоги работы РМО за 2019-2020 учебный год, определены цели и задачи работы методических объединений на 2020-2021 учебный год.
Каждый участник секций и РМО смог в полной мере пополнить свой багаж педагогического мастерства.
Всего в работе тематических площадок приняли участие более 200 педагогов Ишимского района.
Благодарим все педагогические коллективы района за аналитический характер представленных материалов, творческий подход, оригинальные идеи! Желаем созидательной энергии, талантливых учеников и воспитанников, ярких идей, профессионального роста!
Впереди нас ждут педагогические советы в образовательных организациях по формированию дорожной карты действий на предстоящий учебный год.
Работали следующие секции:
1. Секция для молодых специалистов (стаж 1-2 года): «Конструктор современного урока по ФГОС»;
2. Секция для воспитателей и заведующих ДОУ и ОУ: «Развитие логического мышления дошкольников»;
3. Секция для учителей начальных классов: «Деятельность учителя в условиях ФГОС НОО»
4. Секция для методистов, заместителей руководителей: «Переход на ФГОС среднего образования. Создание ИОМ педагога»;
5. Секция для учителей, методистов, социальных педагогов, психологов: «Взаимодействие педагогов школьного ППк в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»;
6.Секция для педагогов и классных руководителей: «Проектирование программы воспитания в условиях изменения требований к образовательным результатам учащихся»;
Формат проведения секций различен: от очного до дистанционного.
Особое внимание сегодня уделяется детям с ограниченными возможностями здоровья, образовательная среда организуется так, чтобы дети не чувствовали себя ограниченно, а могли показать свои способности и таланты наравне с другими детьми. Много советов и рекомендаций по работе с детьми с ОВЗ, детей с умственной отсталостью, по взаимодействию педагогов школьного психолого-педагогического консилиума получили педагоги, приняв участи в работе секции: «Взаимодействие педагогов школьного ППк в коррекционной работе с детьми с ОВЗ». В работе секции приняли участие 22 педагога, заинтересованных в обучении данной категории детей. Присутствующие рассмотрели вопросы об особенностях организации учебной деятельности детей с ОВЗ (дети с РАС, тяжелыми множественными нарушениями развития, умственной отсталостью), особенностях работы школьного ППк.
На секции для воспитателей и заведующих ДОУ и ОУ по теме : «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста»; присутствующим были показаны мастер-классы по развитию логического мышления. Педагоги дошкольного образования поделились новыми находками и идеями по работе с детьми дошкольного возраста, по оказанию консультативной и методической помощи родителям.
На секции для учителей начальных классов по теме: «Деятельность учителя в условиях ФГОС НОО» рассматривались вопросы, посвященные освоению современных передовых педагогических технологий ,использованию дистанционных образовательных платформ в условиях пандемии и другие вопросы.
На секции для методистов, заместителей руководителей по теме : «Переход на ФГОС среднего образования. Создание ИОМ педагога» рассматривались вопросы, посвященные переходу на ФГОС среднего общего образования: работа над индивидуальными проектами, организация профильного обучения, и др. особое внимание было уделено вопросу о создании ИОМ педагога, рассмотрены варианты различных ИОМ актуальность создания ИОМ в рамках процесса непрерывного повышения квалификации педагогов.
В практике работы школ активно и повсеместно используются информационно-коммуникационные технологии: работа на учебных платформах, с электронными приложениями, работа в виртуальных лабораториях.
На заседаниях районных методических объединений педагоги поделились опытом, как организуется работа в ОО с высокомотивированными и одарёнными детьми, как проводятся уроки с использованием современных образовательных технологий, :работа на образовательных платформах: Якласс, Яндекс.учебник, Учи.ру, Кодвардс и др., также были рассмотрены итоги работы РМО за 2019-2020 учебный год, определены цели и задачи работы методических объединений на 2020-2021 учебный год.
Каждый участник секций и РМО смог в полной мере пополнить свой багаж педагогического мастерства.
Всего в работе тематических площадок приняли участие более 200 педагогов Ишимского района.
Благодарим все педагогические коллективы района за аналитический характер представленных материалов, творческий подход, оригинальные идеи! Желаем созидательной энергии, талантливых учеников и воспитанников, ярких идей, профессионального роста!
Впереди нас ждут педагогические советы в образовательных организациях по формированию дорожной карты действий на предстоящий учебный год.