В Карасульской СОШ – филиале МАОУ Тоболовская СОШ 13 марта проходило РМО учителей химии, по теме «Личностно-ориентированное обучение на уроках химии».
Цель современного образования - развитие личности каждого ученика. Достичь этой цели возможно с применением технологий личностно-ориентированного обучения.
На внеурочном занятии учащиеся 3 а класса под руководством Пилипчук А. А. изучали удивительные свойства воды. Теоретические факты уникальных свойств воды дети открыли для себя на практике, проводя эксперименты с этим необычным, как оказалось, веществом, став на время урока исследователями.
В рамках личностно-ориентированного обучения как самостоятельные технологии можно выделить: разноуровневое обучение, коллективное взаимообучение, игровые и информационно-коммуникативные технологии, технологию сотрудничества. Данные технологии применялись на уроке химии «Обобщение по теме «Металлы»» в 9 классе. Подготовка к контрольной работе на уроке проводилась в виде игры-соревнования «Химический марафон».
Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей образовательной системы личность обучаемого, обеспечение комфорта, бесконфликтных условий её развития, реализацию её природных потенциалов. Технологии характеризуются гуманистической и психотерапевтической направленностью и имеют целью творческое развитие учащегося, формирование у него положительной «Я»-концепции. Как реализуется творческий потенциал на уроках ИЗО, музыки, МХК посредством личностно-ориентированного обучения показала Цилина Т. А. в творческой мастерской «О той весне… Помним! Гордимся!».
Мастер-класс и экскурсия в музей были посвящены знаменательной дате в истории нашей страны – 75-летию Великой Победы.
Триединство цели образования – обучение, развитие, воспитание на методическом семинаре было достигнуто.
Цель современного образования - развитие личности каждого ученика. Достичь этой цели возможно с применением технологий личностно-ориентированного обучения.
На внеурочном занятии учащиеся 3 а класса под руководством Пилипчук А. А. изучали удивительные свойства воды. Теоретические факты уникальных свойств воды дети открыли для себя на практике, проводя эксперименты с этим необычным, как оказалось, веществом, став на время урока исследователями.
В рамках личностно-ориентированного обучения как самостоятельные технологии можно выделить: разноуровневое обучение, коллективное взаимообучение, игровые и информационно-коммуникативные технологии, технологию сотрудничества. Данные технологии применялись на уроке химии «Обобщение по теме «Металлы»» в 9 классе. Подготовка к контрольной работе на уроке проводилась в виде игры-соревнования «Химический марафон».
Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей образовательной системы личность обучаемого, обеспечение комфорта, бесконфликтных условий её развития, реализацию её природных потенциалов. Технологии характеризуются гуманистической и психотерапевтической направленностью и имеют целью творческое развитие учащегося, формирование у него положительной «Я»-концепции. Как реализуется творческий потенциал на уроках ИЗО, музыки, МХК посредством личностно-ориентированного обучения показала Цилина Т. А. в творческой мастерской «О той весне… Помним! Гордимся!».
Мастер-класс и экскурсия в музей были посвящены знаменательной дате в истории нашей страны – 75-летию Великой Победы.
Триединство цели образования – обучение, развитие, воспитание на методическом семинаре было достигнуто.
Юрова С. Н., методист школы