27 августа в преддверии нового учебного года в рамках августовской конференции педагоги Ишимского района приняли участие в работе тематических секций и предметных методических объединений на базе Стрехнинской средней общеобразовательной школы.
Работали следующие секции:
1. Секция для молодых специалистов (стаж 1-2 года): «Технологическая карта урока по ФГОС»;
2. Секция для воспитателей и заведующих ДОУ и ОУ: «Раннее развитие детей в возрасте до 3-х лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование»;
3. Секция для учителей начальных классов: «Совершенствование уровня профессиональной компетенции педагога, как условие и средство обеспечения нового качества; образования»
4. Секция для учителей, методистов, социальных педагогов: «Особый ребенок: горизонты развития»;
5. Секция для учителей, методистов, заместителей руководителей: «Работа с детьми на образовательных платформах Учи.ру, Яндекс и других »;
6. Секция для учителей, методистов, заместителей руководителей: «Новые форматы профориентационной работы в школе»;
7.Секция для библиотекарей: «Школьная библиотека: потенциал для развития культуры чтения ребенка»;
8.Секция для председателей первичных профсоюзных организаций «Стратегирование с социумом»;
9. Круглый стол для руководителей общеобразовательных учреждений «Нацпроект «Образование»: практика принятия решений».
Особое внимание сегодня уделяется детям с ограниченными возможностями здоровья, образовательная среда организуется так, чтобы дети не чувствовали себя ограниченно, а могли показать свои способности и таланты наравне с другими детьми. Много советов и рекомендаций по работе с детьми с ОВЗ, детей с умственной отсталостью получили педагоги, приняв участи в работе секции: «Особый ребенок: горизонты развития». Секцию посетили 22 педагога, заинтересованных в обучении данной категории детей. Методист Карасульской школы-интерната Васичева Е.С. поделилась опытом преподавания предметов в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ и детей с умственной отсталостью, рассказала об особенностях усвоения ими учебного материала, присутствующие рассмотрели вопросы об особенностях организации учебной деятельности детей с ОВЗ (дети с РАС, тяжелыми множественными нарушениями развития, умственной отсталостью).
На секции для воспитателей и заведующих ДОУ и ОУ по теме : «Раннее развитие детей в возрасте до 3-х лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование»; присутствующим были показаны мастер-классы по раннему развитию детей: пальчиковые игры, моделирование предметно-развивающей среды, НОД по развитию речи, театральная деятельность. Педагоги дошкольного образования поделились новыми находками и идеями по работе с детьми раннего возраста, по оказанию консультативной и методической помощи родителям.
На секции для учителей начальных классов по теме: «Совершенствование уровня профессиональной компетенции педагога, как условие и средство обеспечения нового качества образования» рассматривались вопросы о современных формах учительского роста; вопросы, посвященные освоению современных передовых педагогических технологий «Смешанное обучение ка инновационный учебный процесс и другие.
На секции по работе с детьми на образовательных платформах Яндекс, Учи ру, Кахут, Кодвардс, Скайонг и др. учителя отметили, что работа на данных платформах позволяет повысить мотивацию познавательной деятельности обучающихся. .
В практике работы школ активно и повсеместно используются информационно-коммуникационные технологии: работа на учебных платформах, с электронными приложениями, работа в виртуальных лабораториях.
На секции для председателей первичных профсоюзных организаций «Стратегирование с социумом» рассматривались вопросы, связанные с реализацией национального проекта «Образование». Присутствующие, работая в группах, отвечали на вопросы: какие изменения произойдут в ближайшем будущем с позиции педагога, ребенка и родителя;
На заседаниях районных методических объединений педагоги поделились опытом, как организуется работа в ОО с высокомотивированными и одарёнными детьми, как проводятся уроки с использованием современных образовательных технологий: «смешанного обучения», технологии критериального оценивания, проектно-исследовательской деятельности, стратегии развития смыслового чтения, также были рассмотрены итоги работы РМО за 2018-2019 учебный год, определены цели и задачи работы методических объединений на 2019-2020 учебный год.
Каждый участник секций и РМО смог в полной мере пополнить свой багаж педагогического мастерства.
Всего в работе тематических площадок приняли участие 216 педагогов Ишимского района.
Благодарим все педагогические коллективы района за аналитический характер представленных материалов, творческий подход, оригинальные идеи! Желаем созидательной энергии, талантливых учеников и воспитанников, ярких идей, профессионального роста!
Впереди нас ждут педагогические советы в образовательных организациях по формированию дорожной карты действий на предстоящий учебный год.
Работали следующие секции:
1. Секция для молодых специалистов (стаж 1-2 года): «Технологическая карта урока по ФГОС»;
2. Секция для воспитателей и заведующих ДОУ и ОУ: «Раннее развитие детей в возрасте до 3-х лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование»;
3. Секция для учителей начальных классов: «Совершенствование уровня профессиональной компетенции педагога, как условие и средство обеспечения нового качества; образования»
4. Секция для учителей, методистов, социальных педагогов: «Особый ребенок: горизонты развития»;
5. Секция для учителей, методистов, заместителей руководителей: «Работа с детьми на образовательных платформах Учи.ру, Яндекс и других »;
6. Секция для учителей, методистов, заместителей руководителей: «Новые форматы профориентационной работы в школе»;
7.Секция для библиотекарей: «Школьная библиотека: потенциал для развития культуры чтения ребенка»;
8.Секция для председателей первичных профсоюзных организаций «Стратегирование с социумом»;
9. Круглый стол для руководителей общеобразовательных учреждений «Нацпроект «Образование»: практика принятия решений».
Особое внимание сегодня уделяется детям с ограниченными возможностями здоровья, образовательная среда организуется так, чтобы дети не чувствовали себя ограниченно, а могли показать свои способности и таланты наравне с другими детьми. Много советов и рекомендаций по работе с детьми с ОВЗ, детей с умственной отсталостью получили педагоги, приняв участи в работе секции: «Особый ребенок: горизонты развития». Секцию посетили 22 педагога, заинтересованных в обучении данной категории детей. Методист Карасульской школы-интерната Васичева Е.С. поделилась опытом преподавания предметов в соответствии с ФГОС НОО для детей с ОВЗ и детей с умственной отсталостью, рассказала об особенностях усвоения ими учебного материала, присутствующие рассмотрели вопросы об особенностях организации учебной деятельности детей с ОВЗ (дети с РАС, тяжелыми множественными нарушениями развития, умственной отсталостью).
На секции для воспитателей и заведующих ДОУ и ОУ по теме : «Раннее развитие детей в возрасте до 3-х лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование»; присутствующим были показаны мастер-классы по раннему развитию детей: пальчиковые игры, моделирование предметно-развивающей среды, НОД по развитию речи, театральная деятельность. Педагоги дошкольного образования поделились новыми находками и идеями по работе с детьми раннего возраста, по оказанию консультативной и методической помощи родителям.
На секции для учителей начальных классов по теме: «Совершенствование уровня профессиональной компетенции педагога, как условие и средство обеспечения нового качества образования» рассматривались вопросы о современных формах учительского роста; вопросы, посвященные освоению современных передовых педагогических технологий «Смешанное обучение ка инновационный учебный процесс и другие.
На секции по работе с детьми на образовательных платформах Яндекс, Учи ру, Кахут, Кодвардс, Скайонг и др. учителя отметили, что работа на данных платформах позволяет повысить мотивацию познавательной деятельности обучающихся. .
В практике работы школ активно и повсеместно используются информационно-коммуникационные технологии: работа на учебных платформах, с электронными приложениями, работа в виртуальных лабораториях.
На секции для председателей первичных профсоюзных организаций «Стратегирование с социумом» рассматривались вопросы, связанные с реализацией национального проекта «Образование». Присутствующие, работая в группах, отвечали на вопросы: какие изменения произойдут в ближайшем будущем с позиции педагога, ребенка и родителя;
На заседаниях районных методических объединений педагоги поделились опытом, как организуется работа в ОО с высокомотивированными и одарёнными детьми, как проводятся уроки с использованием современных образовательных технологий: «смешанного обучения», технологии критериального оценивания, проектно-исследовательской деятельности, стратегии развития смыслового чтения, также были рассмотрены итоги работы РМО за 2018-2019 учебный год, определены цели и задачи работы методических объединений на 2019-2020 учебный год.
Каждый участник секций и РМО смог в полной мере пополнить свой багаж педагогического мастерства.
Всего в работе тематических площадок приняли участие 216 педагогов Ишимского района.
Благодарим все педагогические коллективы района за аналитический характер представленных материалов, творческий подход, оригинальные идеи! Желаем созидательной энергии, талантливых учеников и воспитанников, ярких идей, профессионального роста!
Впереди нас ждут педагогические советы в образовательных организациях по формированию дорожной карты действий на предстоящий учебный год.