Основной акцент при подготовке к кампании
ЕГЭ 2018 года будет сделан на обеспечении полной технологической
готовности всех пунктов проведения экзаменов (ППЭ) и подготовке
специалистов, задействованных в организации ЕГЭ и обработке его
результатов. Об этом объявил руководитель Федеральной службы по надзору в
сфере образования и науки Сергей Кравцов в ходе всероссийского
совещания с руководителями и специалистами региональных центров
обработки информации (РЦОИ) «Основные направления развития технологии
проведения государственной итоговой аттестации в 2018 году».
«Четыре года подряд мы удерживаем высокую планку при организации проведения экзаменов, и наша задача – сохранить этот уровень», - заявил Сергей Кравцов.
Глава Рособрнадзора подчеркнул, что ЕГЭ по своей организации является
очень высокотехнологичным экзаменом. В следующем году продолжится
работа по внедрению в организационный процесс новых технологических
решений. Все пункты проведения экзаменов (ППЭ) должны перейти на
технологию печати экзаменационных материалов для участников ЕГЭ в
аудиториях (в 2017 году экзамены с использованием этой технологии во
время основного периода ЕГЭ проводились примерно в половине). При этом в
пунктах будут печататься не только контрольные измерительные материалы,
а полный комплект материалов для участников ЕГЭ, включая бланки.
Пресс-служба Рособрнадзора добавила, что для подготовки всех
категорий специалистов, участвующих в проведении ЕГЭ, в декабре 2017
года запустится Федеральный обучающий портал, на котором будут размещены
обучающие видеоролики, учебные материалы, тренажеры по работе с
программным обеспечением. Эти материалы будут использоваться при
подготовке руководителей ППЭ, членов государственных экзаменационных
комиссий, организаторов ЕГЭ в аудиториях и вне аудиторий, специалистов
РЦОИ, технических специалистов и ассистентов.
Обучающие мероприятия будут организованы также для общественных наблюдателей и для членов предметных комиссий.
Участники совещания обсудили темы организации контроля за проведением
ЕГЭ, взаимодействия РЦОИ с предметными комиссиями и ППЭ, основные
направления развития технологии проведения государственной итоговой
аттестации.