В мобильном
приложении «Медицина72» появилась новая функция «электронная очередь». С
помощью этого сервиса пациент до прихода в поликлинику может получить
предварительный талон на удобное время и дату для посещения кабинетов, в
которых предусмотрена очередность (ЭГК, флюорография, рентген, кабинеты
выписки рецептов, диспансеризации, неотложной помощи, доврачебного
приема, процедурный, перевязочный кабинеты и т.д.). Для этого необходимо
выбрать соответствующий пункт меню, выбрать необходимую услугу, а за 10
минут до назначенного времени активировать талон в терминале в холле
поликлиники.
Кроме того, при возникновении ситуации,
требующей безотлагательного осмотра специалиста, можно в мобильном
приложении получить талон для посещения кабинета неотложной помощи.
Данная возможность, по мнению
разработчиков и сотрудников сферы здравоохранения, позволит гражданам
более комфортно планировать свое посещение поликлиники без длинных
очередей, также позволит распределить поток пациентов равномерно в
течение рабочего времени кабинета и минимизирует количество конфликтных
ситуаций.
Аналогичная система уже давно успешно
применяется в банках и ведомствах, предоставляющих госуслуги, таких как
многофункциональный центр «Мои документы», ЗАГС, налоговая и прочие.
Пока нововведение в тестовом режиме доступно пользователям Android, в ближайшее время выйдет обновление и для пользователей iOS.
По вопросам качества работы электронной
очереди можно оставить обращение в медицинскую организацию через
мобильное приложение или на региональном портале госуслуг по ссылке.
Узнать подробнее о мобильных приложениях Тюменской области и найти ссылки для скачивания можно здесь.
Источник: Государственное автономное учреждение
дополнительного образования Тюменской области "Региональный
информационно-образовательный центр"